Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 03:07   #53
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может этот болт сам внутри гены на массу коротит и греется из-за этого, а остальное уже следствие?
При осмотре плюсового болта - маловероятна его подвижность в своем посадочном (принцип посадки колесной шпильки).

Пробывали обманку,вскрыли блок предохранителей подкапотом,третий АКБ - нет решения.
--------------------
Сняли гену.
Проблема найдена - пробито три диода в мосту.


--------------------
Непонятно - гена новый и месяца нет,поставил найденый в паутине родной 1994г.в. диодный мост - все работает - на прозвонку 2 диода чуть подсажены,но не критично.
И опять - как залиты диэлектриком родной мост и то что стояло - ???????????? второй раз на примере - модное, новое сейчас и старое в паутине тогда.
-------------------
Вопрос к электрикам - какова природа пробития диодов - ? - что да как и почему.
Гена в жестком напряге небыл - до траблов.

Последний раз редактировалось Борменталь; 03.07.2012 в 03:11.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы