Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2012, 11:28   #9
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Сама клемма в порядке? То , что заделка целая - ничего не значит.......
Выход резьбовой с гены - от предыдущего перегрева и демонтажа обломан на половину.Сейчас достаточно хватает накинуть клему и затянуть гайкой.Кожух диэлектрика (плюса с гены) внутри как головешка.
Клемы устанавливал всегда новые.
Штатный подсадной провод проверен - без окислов в компанауде.
При замене клемы на чистый срез провода зарядка на шт. вольтметре 14,день покатаешся 12.5
На прогретом моторе плюс на гене огненный,провода горячие.
Пробывал пропаивать - весь припой отваливается.
При замене клемы показания с гены 14.5,на АКБ 14.1
-------------------------------
Гена 165 амп,АКБ Дека АGM 70 амп ( раздутый - 12.8 без потребителей)+Титан 65амп.
Есть подозрения на электро вентиляторы - после их установки пошли траблы. Доп включение на заглушенном, на продувку.
Сейчас установлено -
основной вент.2109 управление через плюс с датчика фольксваген 2х позиц в верхнем патрубке ,
доп 21214 управление шт с дат. на термостате.
Мож здесь собака порылась - ?



Последний раз редактировалось Борменталь; 02.07.2012 в 11:34.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы