Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2012, 18:29   #39
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Усе...приехали
Вчера после езды по жаре машинке стало плохо. Начала дрыгаться и при остановке глохнуть. Еле добрались до гаража Джеронимо. Махнул насос на родной и поставил новую сеточку. Поломали Лехину машинку и я отчалил около двух ночи. Авто нормально докатил. Сегодня же через 10 км поездки боляка опять проявилась. Потому бензонасос и его релюху вычеркиваем.
Заказал новый резистор, но он скорее всего не причем ибо машина что с ним, что без него дрыгается.

Пали мои подозрения на АКПП. При резком разгоне начинает тянуть маслом.
Автомат путается в передачах и дрыгается при езде на малых оборотах.
Если топить, как я и говорил раньше - все ОК.
Уровень масла в норме. Состояние масло отличное. Радиатор автомата чистый, но трубки раскаленные.
В общем пшел к Андрюхе Луневу за автоматом
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы