Как я покупал гранда
Сильно запоздавший отчетик на тему моей джипизации
Примерно в январе мой предыдущий машин, верой и правдой служивший мне почти 4 года был передан товарищу ажно за 50тр (ваз 21093), а я начал поиски джипа
Икал: XJ, 4л, AW4, 242рдк. Ибо "231 и 249 - гавно, на 5.2 расход и налог и вообще кирпич выгляди гораздо гораздее". Обязательно с живой АКПП так как ремонт сложный и фиг знает где делать, обязательно не кривой по докам.
Забегая вперёд - купил ZJ, 5.2л, 46RH, 249рдк с убитой коробкой и отсутсвующими дублирующими наклейками, с не пробивающимся вином (но на учет поставили, с нюансами, но это скажется только при продаже:))
Начинался ценник с 160тр что ОЧЕНЬ подкупало. Продавец грамотно подогревал интерес к машине рассказами о том что из Саратова вроде как уже едут покупать и меня он ждать не намерен. В итоге ценнник падает до 150тр.
Едем оформлять, МРЭО, болт. Наклеек нет, таблика и морды ваши мне тоже не нравятся. Ну МРЭО в Самаре у нас известно сборище %%%расов, очень любящих бабло и не особенно любящих соблюдать закон, поэтому поехали в пригород, тэкскэть.
И это первая удача, я щетаю:) Так как именно по дороге туда умирает 3-я на АКПП (и задняя). Продавец слегка расстроен, так как у нас с ним четкая договоренность - возврат задатка только в случае пробелм с постановкой на учет или если машина развалится, не доехав до МРЭО
Продавец предалагает скидку ещё в 10тр. Я обзавниваю пару друзей, советуюсь с товарищем что поехал со мной. Учитывая живой кузов, нормальный движок и общее состояние совет "бери, коробку за 30-40 тыщ починишь полюбому"
|