25.06.2012, 21:56
|
#18
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: минск
Марка: XJ акпп 4.0l 87г
Возраст: 42
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Повторюсь еще раз - Б/Ушный мотор - кот в мешке, как, кто и сколько на нем ездил - неизвестно. Имеет смысл вскрыть и отдефектовать свой, и если криминала нету в виде убитых постелей и пробитого блока, а только износ, имеет смысл заказать что то типа вот такого набора: http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050 , и собрать себе новое двигло. Да, дороже, да дольше, но на выходе получаем практически новый двигатель, который не напрягаясь будет ездить еще очень и очень долго.
И еще - АМС242 97 года не такой вечный и терпеливый, как старые 4 литра моторы, поршня на них от нашего топлива кончаются очень быстро........... Но если все таки не хочешь связываться, или блок убит, тогда имеет смысл донорский мотор все таки вскрыть, и хотя бы поменять вкладыши, кольца и сальники, да и просто общее состояние проверить, может он еще хуже твоего по износу...........
|
да неспорю капиталка намного лучше но когда её делаешь сам а на это время надо а у меня его катастрофически нет а отдать камуто капиталить это тоже ведь кот в мешке или я неправ
|
|
|