Цитата:
Сообщение от MAXIMUS1984
Машина-XJ 1989 г.в. 4,0 л., AX-15 (МКПП), РК(NP231)
Симптомы такие: Все произошло после стояния в пробке. Едет еле еле на ровной поверхности, если чуть уклон вверх то вообще не едит. На добавление газа не реагирует - только обороты повышаются и все. На полном приводе ситуация аналогичная. В конце концов пошол дым снизу откуда то -заметил когда открыл капот дым поднимался между вакумником тормозов и клапанной крышкой.
Предистория: Передачи на холодную (при движении) включаются вроде бы НОРМ, после прогрева включаются с незначительным трудом, при вклучении задней передачи издавался скрежет с коробки. При начале движения (без разницы - вперед или назад) не редки были случаи сильной ВИБРАЦИИ отдающей по всему корпусу....
Из выше изложенного - СДОХЛА коробка??? если дело не в коробке - тогда в чем?
P.S. Все сцепление НОВОЕ - диск, корзина, выжимной подшипник, главный цилиндр от КЛАССИКИ....
|
С интересом (заинтересован!) слежу за эпопеей.
Имею совершенно аналогичную по симптомам ситуацию, XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231:
- На холодную есть траблы с включением реверса-заднего хода.
- С прогревом, в особенности по пробкам, есть траблы с включением 1-й и 2-й передачи. На ходу лечилось или усиленным включением со скрежетом или помежуточным включением с выключенным сцеплением любой иной свободной передачи с выжатым сцеплением.
- В один прекрасный момент (прошедшее воскресенье) дунул (задымил-завонял) сцеплением и осторожно-крадучись добрался до логова-гаража. Замер в раздумьях.
- Педаль сцепления стала "подхватывать" в последней трети обратного хода.
- Сцепление (оба диска и центральный подшипник с выжимным центральным цилиндром (это ****, с прокачкой-сменой тормозухи и диагностикой) были поменяны менее 15 тыс.км. назад.
- Кронштейн педали сцепления полностью самопальный (!) - таким достался, вероятно был изготовлен при смене сцепления. Какой его рабочий ход по отношению к заводскому - неизвестно.
- Главный цилиндр педали стоит родной, и похоже не перетряхивался.
Сам пока грешу на главный цилиндр (перепуск-перетечка, менжеты) или его рабочий диапазон, т.к. все траблы лезут с прогревом и нагревом главного цилиндра в подкапотном пространстве. Есть ощущение, что диск сцепления "недорабатывает" свой рабочий диапазон. На коробку AX-15 грешу меньше всего. В следующие выходные буду вскрываться.