Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 09:19   #4
MAXIMUS1984
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MAXIMUS1984
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
я склоняюсь к убитому опорному подшипнику.
Опорный - имеешь ввиду - выжимной/рабочий??? Если ДА - то - передачи бы с трудом включались или вообще не включались - по логике ЕГО работы!!! Подтеков тормозной жидкости НЕТ!!!!
Скрежет при отпускании педали сцепления - БОЛЕЕ вероятнее что ПИПЕЦ пришел диску сцепления - ну или КОРЗИНЕ сцепления!!!!!!!???? Объясню почему так думаю - идет нажим на лепестки корзины подшипником при отпускании педали сцепления и тем самым защемляется диск сцепления - и он в свою очередъ начинает скрежетать - ну или что то с лепестками корзины!!!!???? Поправте что не так???

Конечно же ВСКРЫТИЕ покажет - но вот к чему быть готовым??? ВСЕ сразу покупать - ДИСК, КОРЗИНУ и ПОДШИПНИК - вылетит в копеечку - да и не ХОЧЕТСЯ чтоб машина еще минимум неделю стояла в разобранном состоянии пока придут запчасти - в большинстве которых в ИТОГЕ окажется нет причины СКРЕЖЕТА!!!! Хочется КОНКРЕТИКИ так сказать-на сколько это ВОЗМОЖНО!!!!!
MAXIMUS1984 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы