Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 23:41   #4
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KupAl Посмотреть сообщение
Ставь пары 4.1, будешь получать удовольствие от езды, бензина у тебя он щас ест больше при парах 3.07 и 31" колесах.
Задний мост не меняй, оставь Крайслер, ОХ скоро выпустит блокировку для моста крайслер8,25, у меня есть их рекламная брошюра, ожидается к концу года. В остальном все запчасти на него не проблема, но зато он прочнее в стоке чем Д35. В Д35 стоят С-клипсы как и в крайслере.
Все проверено из личного опыта.

Задний мост хочу менять как раз из за клипс, у меня в езде отвалилось колесо из за слетевшей клипсы, фобия при левых поворотах теперь не покидает меня, постоянно в зеркало смотрю на колесо, не пытается ли оно меня снова обогнать)

До 1990 года Dana 35 были без с-клипс, я считаю что конструкция без с-клипс надежнее и _безопаснее_ , когда слетела клипса в моём 8.25 , сразу же пропали тормоза (барабан слез с колодок), и пропала возможность ехать (мост без блокировки), Понимаю что 8.25 более грузовой мост, но для моих поездок с прицепом и небольших вылазок в лес Dana 35 хватит за глаза, ну а если не хватит - ставить Dana 44 , более культовый bridge)

за совет про 4.1 спасибо, я думаю это будет правильное решение ну или отличная ошибка в случае чего что бы на ней учится ))
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы