да ХЗ - искалось что поближе к М2 или М4 и потолковей (много положительных отзывов). Вроде нашлось.
Если по подвеске и течкам худо-бедно справились (мелочи вроде незатянутых болтов и забытых при сборке тросиков которые никак не могут поставить с февраля не в счёт) то даже мысли не было что такая многоэтапная хрень получится с мостами - тут конечно сыграли роль уверения "мы этих ГП поменяли и блокировок поставили не перечесть).
Можно конечно поехать к другим мостовикам для переделки и выкатить потом по предыдущему адресу счёт за переделку , замену железа , трату времени денег и нервов - благо возможностей много .
Не проблемма потратить на это еще своих времени и денег - реально на джип ничего не жалко (ну нравиться он мне хоть убей).
Только пугает возможность повторения сюжета - я реально уже боюсь что и после другого мостовика опять вылезет какая-нибудь хрень.
Так что у ребят есть еще шанс восстановить доброе имя (пусть даже с привлечением стороннего специалиста) , ну а не справятся - тогда уже включим запасной сценарий (см выше про поиски гуру и регресс убытков).
И парни - спасибо за поддержку , ваши слова дают хоть какую то но надежду что затею с жипом рано приговаривать.Иногда просто слово тоже способно на многое (с жипом нервов уже пожёг как на войне побывал)
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
|