22.06.2012, 05:24
|
#8
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от Alex90
При откручивании гайки хвостовика особо принять во внимание совет товарища Туурнгайт, цитирую: '' Откручивать гайку хвоста желательно до полуосей.''
Так как если сначало снять полуоси, то потом открутить эту гайку будет очень проблематично, а может и просто невозможно.
Мы делали так: я в машине держал очень сильно тормоз, а товарищ откручивал гайку. Причем при откручивании гайки хвостовика усилие такое, что при сильно недаром тормоза все равно немного колеса проворачивает.
Также согласен с методом аккуратного срезания болгаркой внутренней обоймы подшипника. Такого съемника у меня не было, он там особый нужен. Если болгаркой с узким отрезным диском все делать осторожно то никаких проблем.
После сборки, даже если регулировочные колечки главной пары не перепутали все равно советую при помощи покраски и проворачивания проверить пятно контакта в главной паре.
Важно про момент затяжки гайки хвостовика, по моему опыту.
Опять согласен с товарищем Туурнгайт - цитирую его '' Цифры не помню да и не нужны они имхо, помню что усираться приходилось прилично'' . Выражено верно и емко одной фразой ))
Динамометрического ключа на такую большую головку для гайки хвостовика у меня небыло. Затягивали по усилию прокручивания колес - главное не торопиться ! Откручивать гайку нельзя, только закручивать. Закрутил - попробывал провернуть, еще подкрутил, попробывал. Если раньше делал, то это быстро. Если не делал - торопиться нельзя, лучше почаще проверять, чем пережать. Потом выезжал, разгонялся до скорости 100...120 км/ч и слушал. Два раза пришлось заезжать и немного подтягивать гайку снова до полной тишины в мосту на скорости.
Мое личное мнение, что так регулировать надежнее, так как хвостовик затягиваешь чувствуя усилие прокручивания пары в мосту и корректируя по зацеплению - шуму если недозатянуто при езде. Если затянуть по науке, то хороший мастер все равно должен при езде проверить на шум.
|
Ага. Все понял. Только вместо хорошего мастера - буду делать я ). До этого с подшипниками дифа не сталкивался.))
Только вот еще не совсем понятно, какое должно быть усилие прокручивания колес? Что-то я очкую, что неправильно его определю. )Если у кого есть цифры момента затяжки, дайте пожалуйста.
|
|
|