Цитата:
Сообщение от bananadze
такие лопасти?
фишку где найти такую или номер фишки?
|
Да, такие лопасти. Фишка - Моторкрафт(Форд) парт намбер WPT-168.

Смотрим оригинальную схему подключения. По умолчанию реле зажигания включено на обмотку реле 1-ой скорости. 1-я скорость начинает дуть, когда замыкается контакт "холодного" датчика в верхнем патрубке и начинает подаваться напряжение на обмотку релюхи 1-ой скорости, она срабатывает и замыкает контакт силового "+" провода, идущего на обмотку мотора вентиля, соответствующего 1-ой скорости. 2-я скорость скорость включается, когда реле зажигания переключается с обмотки релюхи 1-ой скорости на обмотку реле 2-ой скорости, она срабатывает и замыкает силовой "+" на обмотку мотора, соответствующую 2-ой скорости (Капитан Очевидность

), при этом релюха первой скорости размыкает силовую цепь на обмотке низкой скорости мотора, если она была включена. Переключение реле зажигания на реле второй скорости происходит при: 1) замыкании контакта "горячего" датчика в нижнем патрубке, 2) замыкании контакта датчика в магистрали кондея, когда появляется рабочее давление во время его(кондея) включения. Холодный датчик должен срабатывать при 101С, горячий - при 104С. Вот как-то так.
Включение вентиля при работающем кондее можно реализовать электронно, как предлагал
Николай Пименов