Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2012, 14:31   #11
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bananadze Посмотреть сообщение
такие лопасти?
фишку где найти такую или номер фишки?
Да, такие лопасти. Фишка - Моторкрафт(Форд) парт намбер WPT-168.


Смотрим оригинальную схему подключения. По умолчанию реле зажигания включено на обмотку реле 1-ой скорости. 1-я скорость начинает дуть, когда замыкается контакт "холодного" датчика в верхнем патрубке и начинает подаваться напряжение на обмотку релюхи 1-ой скорости, она срабатывает и замыкает контакт силового "+" провода, идущего на обмотку мотора вентиля, соответствующего 1-ой скорости. 2-я скорость скорость включается, когда реле зажигания переключается с обмотки релюхи 1-ой скорости на обмотку реле 2-ой скорости, она срабатывает и замыкает силовой "+" на обмотку мотора, соответствующую 2-ой скорости (Капитан Очевидность), при этом релюха первой скорости размыкает силовую цепь на обмотке низкой скорости мотора, если она была включена. Переключение реле зажигания на реле второй скорости происходит при: 1) замыкании контакта "горячего" датчика в нижнем патрубке, 2) замыкании контакта датчика в магистрали кондея, когда появляется рабочее давление во время его(кондея) включения. Холодный датчик должен срабатывать при 101С, горячий - при 104С. Вот как-то так.
Включение вентиля при работающем кондее можно реализовать электронно, как предлагал Николай Пименов

Последний раз редактировалось evgenis; 20.06.2012 в 14:41.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы