Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 00:53   #201
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
У меня патрубок верхний надувался при неисправной крышке радиатора. Закончилось течью радиатора. Крышка - только оригинал.

У меня булькало в бардочке изза того, что воздух попал изза низкого уровня антифриза. В серивисе отсоединяли под капотом печной шланг и прогревали машину до тех пор, пока из него антифриз не польётся и соединяли - больше не булькало.
У меня раньше патрубки были как пластмасса (и срывало их - писал недавно)! Понял, что из-за крышки... точнее из-за горловины китайского радиатора. А крышка пох какая...

Булькало - тоже понятно. Вот только нах снимать патрубки под торпедой?! Денег много? Воздух выгонится и так! Сперва он соберется под крышкой радиатора, потом этот воздух выдавится в расширительный (пузырьки пойдут) и все... Так несколько циклов...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы