Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 23:44   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
и ещё при первом прогреве на приборе 100 а термостат закрыт, когда открывается стрелка падает на 1/8 шкалы. но термостат на 92 и качества отменного ВАХЛЕР....
У меня тоже первый прогрев до 100 градусов, а потом как-бы уменьшается... Какой термостат - не знаю, когда снимал - была ночь, не фотал. А лежит 195 по фаренгейту запасной (это вроде 90 градусов цельсия).

У меня на фотках видно, как температура по стрелке гуляет. Ровно по центру - 100, и т.д. но видно. А вот полделения вправо - показало 110... странно...

Когда глушу машину, жидкость в бачке тоже не растет, но патрубок чуть твердеет! Щас молюсь на эту крышку блин... Еще одну буду с дыркой готовить, и еще одну - отдеру резинку - без нее попробую. Но пока не надо.

И ктсати, раньше сильно булькало под бардачком, щас почти не слышно. Обратил внимание, что это летом часто. Думаю, что мое повышенное давление в прошлые разы (до смены радиатора) дало небольшие течи у отопителя в торпеде. Хотья и вливал в предыдущую жидкость химию для течей, но мне кажется, что иногда антифризом попахивает в салоне на уровне чутка (другие не чувствуют). Млять, опять бзик?

У тя случаем ОБД2 нет? Если есть - Мультитроникс в помощь! Как у меня...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы