Цитата:
Сообщение от Latip
Всем здравствуйте! Встал вопрос промывки радиатора. Можно ли его промыть без снятия с машины или лучше снять? И еще, стоит ли промывать систему изнутри, если в бачке тосол чистый? Стал греться с включенным климатом. Без него больше рабочей температуры (95-97) не греется. И еще, не очень понял про проверку вискомуфты. Пишут можно проверить на заглушенной машине, если от руки крутится, то хана ей. Еще пишут, что на заведенной машине нужно прижать ее. Только не понял, если прижать и она остановится, то виска исправна или нет?
|
С перегревом так и должно быть. Не расчитан наш джип на пробки с кондеем. Промывка облегчит но не поможет. Лечить установкой электровентиля.
Самое простое: снять верхнюю раму прижимающую 2 радиатора, промыть керхером с очистителем оба радиатора снаружи и внутри (прямо на машине). Сразу немного улучшит охлаждение.
2. поставить тонкий вентиль на вдув на радиатор кондея.
3. если этого будет мало - поставить электровентиль вместо муфты, лучше от 5.9 с его же силовыми реле.
А те кто пишут, что у них джип 5.2 с кондеем в пробке не греется на исправной виске - лукавят. Или для них температура 110 и выше - рабочая