Цитата:
Сообщение от cybersprut
Но я думаю уже почти придел, антифриз кипит при 115 градусов. Если что нибуть чуть чуть неправельно будет работать и 110 хватит.
У меня вопрос, я выше писал никто не пробывал подключить управление доп вентилятором на вертелку мотора отопителя (который в салоне). Тоесть когда я включаю кондер, включается доп.вентилятор, и чем больше буду прибовлять обороты мотора отопителя тем быстрее доп. будет крутиться. Вот я думаю а не сгорит ли что нибудь???
Да схемка винете нашол (буду так подключать).
|
ничего не получится: что-бы сделать регулируемые обороты на вентиле нужно подавать на него питание через переменное сопротивление а не через обычное реле (смотри на схему внимательно), через управление печным вентилятором ты будешь управлять лишь включением релюхи (смотри на схему внимательно) и ещё обороты вентилятора печки регулируются на наших авто через сопротивление стоящее в корпусе печки около самого вентилятора а не самой рукояткой ( она просто меняет контуры подачи напряжения), а само напряжение на вентилятор радиатора будет идти без изменений с аккомулятора через контакты реле, тобишь обороты будут постоянными

