Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 09:41   #189
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Но я думаю уже почти придел, антифриз кипит при 115 градусов. Если что нибуть чуть чуть неправельно будет работать и 110 хватит.

У меня вопрос, я выше писал никто не пробывал подключить управление доп вентилятором на вертелку мотора отопителя (который в салоне). Тоесть когда я включаю кондер, включается доп.вентилятор, и чем больше буду прибовлять обороты мотора отопителя тем быстрее доп. будет крутиться. Вот я думаю а не сгорит ли что нибудь???

Да схемка винете нашол (буду так подключать).
ничего не получится: что-бы сделать регулируемые обороты на вентиле нужно подавать на него питание через переменное сопротивление а не через обычное реле (смотри на схему внимательно), через управление печным вентилятором ты будешь управлять лишь включением релюхи (смотри на схему внимательно) и ещё обороты вентилятора печки регулируются на наших авто через сопротивление стоящее в корпусе печки около самого вентилятора а не самой рукояткой ( она просто меняет контуры подачи напряжения), а само напряжение на вентилятор радиатора будет идти без изменений с аккомулятора через контакты реле, тобишь обороты будут постоянными
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы