Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 10:32   #27
пётр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для пётр
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Чета туплю
Что имеется ввиду под изношенностью ГТ? Подвисают клапана в плите?
А тогда причем тут насос?
У меня траблы в следующем, прихваты и толчки 1-2, 2-3 и перегазока при блокировке ГТ. При аккуратном педалировании, тобишь при сбросе газа перед переключениями все работает ровно. Надеюсь что в таком режиме эксплуатации коробас протянет еще годик, а далее махну ли отремонтируюсь.
К зиме скину поддон посмотрю что там за 10 тысяч накопится.
В ГТ по мимо ведущей и ведомой крыльчатки есть сцепление - аналог "сухому",только оно зажимается не пружинами, а маслом, блокируется оно при разгоне или при отормаживании двигателем, от несвоевременной замены масла, или недостаточном давлении - напыление стирается и происходит пробуксовывание, пенки под жопу - это относится к пакетам в коробке, а солиноиды тут вообще не причом. Тебе лично потдон снимать не советую, ни чего не поймешь, а главное не увидишь и закроиш обратно мозги не ремонто пригодные, при долгой эксплуатации шарики набивают раковины и перестают закрывать, тогда передачи не включаются, при условии годных солиноидов...
__________________
Джип не друг, он напарник.
Лучше два "старых" чем один "новый"
пётр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы