Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 22:48   #4
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAP Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые гуру джиповодства!!!
В затее есть мысли о лифте моего WJ на 2 дюйма..., а также поставить АТшные колесики побольше штатных
Лифт комплект выбрал... и заказал...
Понимаю, что под такой лифт колеса встанут не больше 31х...
И вот возник вопрос, летние штатные колеса имеют маркировку 235/65/17, при лифте в 2 дюйма, 31е колеса какую должны иметь маркировку, дабы встали нормально и не цепляли, судя по шинным калькуляторам это где то 275/65/17, что примерно равно 30,6 размеру, соответсвенно вопрос, правильную ли размерность выдает шинный калькулятор? Кто уже делал подобное с подобными размерами колес 17го радиуса, поделитесь плиз информацией, развейте так сказать мои сомнения...
В поиске много разной полезной инфы нашел, но именно ответа на свой вопрос так и не увидел...

Зараннее благодарен откликнувшимся...
275/65 R-17 = 31.074"
Но! При условии установки данных колёс (ширина) на диски с "штатным" вылетом, гарантирую (как минимум) задевание об зад. амор (если тюнинг - то хлеще). 265ая немного "шоркает" на "диоганалке". Это про ширину.
Теперь про высоту: дизель в стоке имеет лифт в 1" (25мм), поэтому есть возможность (есть конкретный опыт) установки (эта машина известна в НН ветке) на стоковую подвеску колёс 31.6" (265/75 R-16). При стандартной езде, с стоковыми брызговиками проблем НЕТ! На "диоганалке" конечно задевало, - не критично. Теперь интереснее, если заказываешь "американский" лифт, как правило там нет разделения на "дизель" и "бензин"! В отличии от более-менее европейских производителей. Нужно обащать внимание на "усиление", кот. дают пружины в данном лифт-комплекте. И сравнивать со стоковыми. Тогда примерно можно предсказать результат. Грубый подсчёт: заказан на "дизель" "бензиновый" лифт на 2" - то, что на дизеле уже 1" (при условии не "убитых" пружин) = на выходе 1"-1,5"!
В итоге: на этом "дизеле" осталась родная подвеска. Зима 265/75 R-16 (31,6"). Лето 265/65 R-17 (30,5") - и нечего не задевает!
Сори за флуд, - пытался раскрыть тему.
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы