Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 22:44   #9
andatr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: москва
Марка: пока нету
Возраст: 41
Сообщений: 368
По умолчанию

грунт либо кислотный , либо эпоксидный . производитель не имеет значения . суть использования этих грунтов - химическая защита металла которую не обеспечивает грунт наполнитель . грунт наполнитель представляет из себя , грубо говоря , жидкую шпатлёвку т.е. это материал для выравнивания поверхности и он не несёт никакой антикорозийной функции . часто бывает так что наполнитель наносят на голый металл и места сварки без предварительного нанесения кислотного грунта ( или эпоксидного ) тем самым " запечатывая " окислы на поверхности металла , которые впоследствии обязательно себя проявят подплёночной коррозией - это лишь вопрос времени . а потом начинаются разговоры - так ремонт жешь ! а чё ты хотел ?! этож не завод и вобще продай её нахрен , усталость металла уже ! можем сделать но только на продажу !
поэтому использование травящих грунтов обязательное условие при кузовном ремонте . кстати - судя по фото на вашей машине уже и внутреннее усилители порогов вместе с нижними частями стоек тоже сильно корродировали т.е. скорее всего получится так что отсверлив накладки порогов их уже не к чему будет варить - у меня было именно так . если есть такая возможность - перед ремонтом иметь в резерве срезанные нижние части кузова вместе со стойками и уже после этого приступать к замене .
если есть ещё какие вопросы - спрашивайте .
andatr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы