Ну и? В чем проблема?)))
Снимай поддон, снимай насос, он (сальник) из двух частей состоит. Выковыриваешь две половинки старые, а новые заправляешь.
Вот совсем подробно.
"...снимаем поддон , делается это следующим образом , откручиваем 20 болтов на 11 и 2 на 13 , поддон падает , на рулевой демпфер, демпфер откручивать не надо , откручивайте тягу которая идет к редуктору(гайка на 19 и два хороших удара) , лучше открутить ее до снятия поддона, это позволит отвести ее в низ и поддон сниметься( тобиш не надо будет мучеться и откручивать масляный насос) , Снимаем крышку сальника: , ломаете этот сальник на две части , и половинкой пропихиваете вторую часть которая находиться над коленвалом , что бы она чуть вылезла , затем подцепляете ее пассатижами и выдергиваете.
Обмазыаем кромку нового сальника (верхняя часть) моторным маслом, а боковые стороны жидким мылом, он без проблем занимает своё место над коленвалом.(запихивать надо аккуратно что бы не повредить сальник , у меня кстати с одной стороны залазил легче чем с другой С нижней частью проще, только соприкасающиеся торцы и нижнею часть намазываем тонким слоем герметика (ABRO черный )
Когда будете ставить прокладку поддона смотрите что , бы ее задняя часть встала в пазы( она имеет свойство слетать , увидеть это тяжело а результат опять придеться снимать поддон)..."
Последний раз редактировалось yakobson; 13.06.2012 в 14:44.
|