Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 20:51   #168
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Итак,продолжение.Катался по городу слегка,было тепло,но без пробок двигатель греться не хотел,потому на ходу вентиль не работал.Но.По приезду в гараж (многоуровненвый паркинг,8 уровень) вентиль сработал после выключения двигла и добросовестно охлаждал радиатор.Суть в том,что при 97 град. после выключения двигла температура в верхнем патрубке быстро растет до точки срабатывания датчика (99),а вот падает до точки отключения (94) оооооочень медленно - циркуляции ОЖ ведь нет.Итог:либо менять датчик на более горячий (103-98),либо как с турбой - минут 5 молотить на холостом пока жижа охладится слегка.
А не проще сделать через зажигание- выключил мотор и винт потух ....
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы