Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 19:10   #167
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Итак,продолжение.Катался по городу слегка,было тепло,но без пробок двигатель греться не хотел,потому на ходу вентиль не работал.Но.По приезду в гараж (многоуровненвый паркинг,8 уровень) вентиль сработал после выключения двигла и добросовестно охлаждал радиатор.Суть в том,что при 97 град. после выключения двигла температура в верхнем патрубке быстро растет до точки срабатывания датчика (99),а вот падает до точки отключения (94) оооооочень медленно - циркуляции ОЖ ведь нет.Итог:либо менять датчик на более горячий (103-98),либо как с турбой - минут 5 молотить на холостом пока жижа охладится слегка.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы