Ну, Юра все правильно уже расписал

"30" цепь (общепринято в электрике-электронике) - "+", приходящий при включении зажигания - то есть "Включено" - напруга есть, "Выключено" - нет ничего. Но "30" клемму реле иногда запитывают постоянным "+" - вот и возникает путаница.
То есть - если реле рабочее (и все описываемые клеммы присутствуют)
1) - на клеммах "30", "85" и "87А" - есть напруга 12 вольтей или около того.
2) - Реле сработало "включилось" - есть 12 вольтей - на клеммах "30", "85" и "87" - выходящий силовой "+". На "87А" ничего нет - отключилось при срабатывании реле.
На "86" ноге земля постоянно. Управление срабатыванием осуществляется либо по "+" - на "85" подается, чтоб сработало. Либо по "-" - замыкается земля, а "+" присутствует постоянно.
Многа букафф

Надеюсь понятно