Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 15:49   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ну, Юра все правильно уже расписал
"30" цепь (общепринято в электрике-электронике) - "+", приходящий при включении зажигания - то есть "Включено" - напруга есть, "Выключено" - нет ничего. Но "30" клемму реле иногда запитывают постоянным "+" - вот и возникает путаница.
То есть - если реле рабочее (и все описываемые клеммы присутствуют)
1) - на клеммах "30", "85" и "87А" - есть напруга 12 вольтей или около того.
2) - Реле сработало "включилось" - есть 12 вольтей - на клеммах "30", "85" и "87" - выходящий силовой "+". На "87А" ничего нет - отключилось при срабатывании реле.

На "86" ноге земля постоянно. Управление срабатыванием осуществляется либо по "+" - на "85" подается, чтоб сработало. Либо по "-" - замыкается земля, а "+" присутствует постоянно.
Многа букафф Надеюсь понятно
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы