Сегодня после покатушек обнаружилась очень сильная вибрация в движении, особенно (почти до шимми, но нет) при торможении, и хрусты и щелчки при поворотах и торможении.
Машина была отмыта и отчищена, вибрации в движении исчезли совсем, при торможении (и в поворотах) остался хруст и треск несильный…
Раньше с машиной никаких стуков, хрюков и щелчков не было! Ни при поворотах, ни в движении/торможении.
Короче, есть подозрение (мнение), что сегодня, на покатушках, когда ехал на горку почти вертикально вверх, окончательно надорвались опоры двигателя (левая и правая), двигатель вместе с АКПП и РК сдвинулся назад, передний кардан чуток (на 3 см) вышел из шруса и сломался! Вот тогда то я и услышал первый раз щелчки на своей машине, каких никогда не слышал…
Фотки прилагаю. Опоры с явно хреновыми резинками. ШРУС кардана с шишками, как с грыжами.
Спасибо Володе (Trucker) за оказанную помощь!
Делать нечего, снял кардан передний, поехал до дома. Никаких хрустов, воев, стуков, хрюков вообще нет. Насколько я понял, это шелкал под нагрузкой ШРУС переднего кардана…
Поясните, плиз, если я не прав. Или я прав?
Что думаете?
1. Параллельно теперь ищу передний кардан (можно один ШРУС) как на фотке (ну или сам кардан в сборе, хотя мой двойной шарнир без люфта и резинка пыльника внутри как новая).
2. Левая и правая опора двигателя также нужны.
Ну и что-то с ведением машины влево при торможении. Обратил внимание, что левый диск сильнее нагревается. Значит правые колодки спереди или не успевают, или большие выбоены на суппортах. Завтра буду смотреть. Но этого небыло. Машину не уводило…