Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 08:54   #10
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Очередная серия многосерийного действа: Секис в гараже!
Вчера брал отгул, чтобы машиной позаниматься.
Начал с передней подвески. Сварил переходники на нижний точки крепления аммов от крузака 80

установил на машину и закрепил. Амм прикрутил. Втулки использовал от газели, чуть подрезанные и во внутрь резиновых втулок вставил металлическую от жигулей.

чтобы верхнюю часть амм установить, пришлось родные шайбы рассверливать на диаметр 14.


Дальше удлинил стойки стаба

И все собрал на машине

Пружины передние имеют изгиб

видимо из-за того что рычаги пока родные, надо удлиненные варить
Потом решил разобраться с А-рычагом. Поставить проставку под шаровую.
Как я раньше уже писал одно отверстие не совпадало, тогда я решил разрезать проставку и проварить ее уже по месту, на шаровой, для этого пришлось снять рычаг целиком.

Проставка была у меня 40мм, для ее установки мне понадобились болты более длинные чем родные. Родные имели длину 35мм, новые болты были 100мм, пришлось пильнуть их болгаркой

Итак проставка проварена

Рычаг установлен на место, но шаровая никак не хотела крепиться, одно отверстие опять не совпало. Тогда я опять распилил проставку и поставил на место в распиленом виде.



Казалось что вроде все, НО посмотрев на стабилизатор задний, мне не понравилось как он стоит. В итоге стойки были еще удлинены.
Теперь зад полностью готов! Осталось провести испытания.
Спереди же осталось опустить точку крепления панары, мост ушел влево и заменить рулевую сошку с рулевыми наконечниками. В предстоящие выхи надеюсь это сделать.
Дальше будет серия с изготовлением рычагов.
Продолжение следует.......
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы