Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 22:51   #13
alexd
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexd
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
По умолчанию

Две недели назад у меня такая же проблема была, ткнулся сначала в одну мастерскую по генераторам; ну вообщем "армянский вариант", разобрал генератор говорит возможно дело в муфте или в регуляторе(он внутри генератора, не снаружи), но то что муфта была сломана было понятно, она не должна крутиться в разные стороны, только в одну сторону, дядя Ара говорит, что возможно и в регуляторе, я говорю давай поставь новые и посмотрим, говорит своих нет надо ехать брать спрашиваю цену - объявляет муфта - 6000т.р, регулятор 3500т.р, я почесал репу пошел в машину и давай звонить по магазинам и узнавать сколько стоит :)))) - муфта 3600р - оригинал, регулятор 1500р я в шоке от Ары, я говорю собирай генератор и ставь в машину поеду я домой буду думу думать и денег все равно не было. Ара на меня наседает мол денег бери и обязательно приезжай завтра ко мне сделаем, я ему спасибо большое. Короче уехал я от него потратив на него полдня за не фига делать, а он на меня, пока зарядка ещё оставалось в аккуме, новый купил , поехал я в Южно-портовый рынок, благо не далеко было, там вывеска на основном здание висит "ремонт генераторов", мастерская располагается на 3 этаже - братья славяне. Короче нормальный парень, спец в своем деле сказал сразу что дело только в муфте, говрит приезжай завтра с утра и забирай генератор, муфта стоит 3500р - был приятно удивлен. В общем приехал с утра следующего дня поставил генератор, отдал всего 3500р, если сам будешь ставить генератор так и обойдется, поставил, дала зарядку, поехал....
alexd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы