Вообщем опять подкачивал солярку, хз чо там такое мб под форсункой где сосёт такое может быть ?? Завтро буду шланчики менять, потом узнаем...
Вакумник от усилителя вакума на тормоза: снял шланчик как на фотке возле бочка с дотом, палец засасывает.. Там где на круиз не добрался т.к сыкотно пихать руку на рабочем двигателе, завтра буду пробовать снять, прежде отодвинув акум куданить =))
Вот выкладываю видео, качество фиговое хз почему 5мп вроде, мб настройки збились после выключений/включений..
http://www.youtube.com/watch?v=W5B5R...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=pPF6X...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xQ3O-...ature=youtu.be
На видяхе вконце там три пятна под машиной так вот 2-а это солярка т.к прокачивал и там налило, я отьехал и понюхал,посмотрел,определил, а одно из них ну чистое масло т.к чёрное как в движке, а в остольных местах всё светлое.. Но мб это соляра с 5-ой форсунки или 4-ой и стекает туда и с маслом с двигателя уже капает, но салярой даже и не ПАХНЕТ!! а может с турбины или как вообще куда капнуть да и как определить от куда уходит масло?? в двигателе ну вообще не меняется уровень..!