Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 19:20   #20
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Вообщем опять подкачивал солярку, хз чо там такое мб под форсункой где сосёт такое может быть ?? Завтро буду шланчики менять, потом узнаем...
Вакумник от усилителя вакума на тормоза: снял шланчик как на фотке возле бочка с дотом, палец засасывает.. Там где на круиз не добрался т.к сыкотно пихать руку на рабочем двигателе, завтра буду пробовать снять, прежде отодвинув акум куданить =))
Вот выкладываю видео, качество фиговое хз почему 5мп вроде, мб настройки збились после выключений/включений..
http://www.youtube.com/watch?v=W5B5R...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=pPF6X...ature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=xQ3O-...ature=youtu.be

На видяхе вконце там три пятна под машиной так вот 2-а это солярка т.к прокачивал и там налило, я отьехал и понюхал,посмотрел,определил, а одно из них ну чистое масло т.к чёрное как в движке, а в остольных местах всё светлое.. Но мб это соляра с 5-ой форсунки или 4-ой и стекает туда и с маслом с двигателя уже капает, но салярой даже и не ПАХНЕТ!! а может с турбины или как вообще куда капнуть да и как определить от куда уходит масло?? в двигателе ну вообще не меняется уровень..!

Последний раз редактировалось Stepadroid; 08.06.2012 в 19:27.
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы