Цитата:
Сообщение от FurGaffson
Правильно поставленный вопрос - уже ответ  Скидывай клемму с акка, меряй ток утечки. Тебе уже написали выше - не стоит ориентироваться на показания показометра на приборке - они относительны, а нужны точные значения. Неисправностью можно считать только полное отсутствие зарядки или напряжение в бортовой сети ниже 13, 3 вольтей (движек работает, акк заведомо нормальный) - вот в этом случае ты точно будешь убивать акк за акком до устранения причины.
ЗЫ: я бы не считал заведомо исправным аккум - был у меня случай с покупкой Крафта - год он отработал нормально, потом начались косяки (сам дурак - надо было брать в нормальном месте и не вестись на предложение в 3 года гарантии). Гарантия оказалась филькиной грамотой. Хотя многим Крафт нравится, может просто мне такой попался...
|
Толя, ну не скажи!
У мну гена летом всегда на 1-2 мм левее 14 вольт по приборке, на прогретой машине! Щас поставил новый аккум (старый умер, при заряде 13,4 на горячей машине - резкий саморазряд за 1 час идет). Поставил новый аккум. Также, пока машина не прогреется, 13.8-13.9, а горячая после езды 13.3-13.4, при езде 13.7 в среднем. На старом генераторе было тоже самое (стрелка на 1-2 мм левее средней черты в 14 Вольт была). Может конечно мозг отключать заряд при перегрева аккума - у нас же датчик под АКБ стоит... а может и аккум зарядился, ведь пуск сего 1-2 секунды у меня с утра, и больше ему не надо
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|