Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 03:16   #24
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikolaj Посмотреть сообщение
скопирую ответ сюда тоже
Tech Note: These gears will require a different outer pinion bearing and use of preload shims instead of crush sleeve when used in 93-96 Jeep ZJ.
Техническое замечание: При монтаже этой главной пары используется другой внешний подшипник хвостовика и регулировочные шайбы(как на реверсивном мосте) вместо сминаемой втулки как на радных парах zj 93-96
Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый Посмотреть сообщение
по комплекту(93-96) скажу что он он для ZJ 93-96 и для 96-98, только в нем не 4 подшипника, а 5ть, вот этот 5й подшипник под 93-96 год, ставится этот 5й подшипник+шимы без втулки
регулировка преднатяга подшипника хвостовика - добавляем или убавляем шимы между подшипником, больше шимов меньше преднатяг
пятно в пределах
http://www.nitro-gear.com/storage/Ni...on%20Guide.pdf
Николай , Андрей - спасибо Вам огромное за инфу , действительно в анотации к ГП нитро красными буквами сказано про это вот например (в самом низу). Единственное чего я теперь не понимаю - длина втулки 60 мм , другой подшипник настолько длинней (если нет то с трудом представляется бутерброд из колец такой толщины). Чуть выше я выложил фото колец оставшихся от комплекта , мэй би не тот комплект ? Они (комплекты) разные ?
Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
есть способ установки данных пар и без данного девайса,устанавливаются давно и ходят мосты без проблем.
Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
реально я абсолютно спокоен, как было сказано выше у меня авто на таком мосту прошло больше 5000 500 из которых по горным перевалам без дорог.
Так устанавливаются и ходят давно на мостах многих машинах или только на той которая 5000 и 500 по перевалам ? Если только у него то там есть фактор 35х симексов за воем и вибрацией которых хрен услышишь возникшие звуки и вибрацию трансмиссии (я на тихой резине и то не сразу понял что и как изменилось).
Я вот нифига не спокоен - мало того что после замены пар пошла вибрация течка и звуки из переднего моста и завыл задний так еще и непонятно до конца каким именно образом теперь выставлять преднатяг (почему и начал рыть в этом направлении) и не настал ли уже пиндык чему нибудь. И так эпопея со спартаном , хвостовиками и четырёхратной заменой масла в мостах попила всю кровь.
Поэтому есть прямой резон учесть что говорят ребята - они это тоже не из пальца высосали (счёт проданым комплектам так понимаю у них идёт на десятки)
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 08.06.2012 в 03:44.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы