Цитата:
Сообщение от ждановский
Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
|
Да, Дима, так оно и есть: "нулевое" - это положение рычага притянутого до упора пружиной! Причём этот "упор" тоже имеет регулировку (внутри АКПП) - "болтик" с большой плоской шайбой "на голове". И ещё его резьба "замазана" фиксатором (у меня синим). Так вот в мануале про эту регулировку написано: типа вдавить до упора клапан кик-дауна, вставить специнструмент между клапаном и "лапкой" (которая на него давит), и этим регулировочным "болтиком" как бы выбрать зазор...
кстати вот:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_87.htm в самом низу страницы.
Так вот у меня "вопросик" - а кто нибудь знает размер этого специнструмента?