Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 19:20   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
Да, Дима, так оно и есть: "нулевое" - это положение рычага притянутого до упора пружиной! Причём этот "упор" тоже имеет регулировку (внутри АКПП) - "болтик" с большой плоской шайбой "на голове". И ещё его резьба "замазана" фиксатором (у меня синим). Так вот в мануале про эту регулировку написано: типа вдавить до упора клапан кик-дауна, вставить специнструмент между клапаном и "лапкой" (которая на него давит), и этим регулировочным "болтиком" как бы выбрать зазор...
кстати вот:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_87.htm в самом низу страницы.
Так вот у меня "вопросик" - а кто нибудь знает размер этого специнструмента?

Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 07.06.2012 в 19:23.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы