Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 18:48   #7
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Пришел к выводу, что раньше ездил с неотрегулированным тросом
Прочитал мануал, там написано, что трос газа и трос кик-дауна, при нажатии на газ, должны двигатся одновременно.
Вчера так его и натянул, переключение передач, при среднем педалировании -2500. ПРи тапке в пол -4800. Мне нравиться)))
Раньше уже спрашивал, тока никто не ответил...Может ты попробуешь Рычаг кикдауна (тот что стоит на коробке) в одно из своих крайних положений притягивается пружиной. Тросик его тянет в обратное крайнее положение. Так вот, что есть "нулевое" начальное положение этого рычага? Регулировка, которую ты описал, дает только одно: нет свободного хода (читай провисания тросика) у привода дроссельной заслонки, к тоторой этот тросик цепляется! Тут можно так натянуть, что рычаг на коробке уже будет повернут на значительный угол от начального и соответственно регулировка будет неправильная. В мануале же как написано: отсоединить тросик от дроссельной заслонки и глянуть - он должен быть на уровне своего крепления. Отсюда вывод: "нулевое" положение рычага кикдауна то, которое он занимает под действием ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО своей натяжной пружины, а тросиком мы тока выбираем свободный ход. Кажись так...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы