Спасибо ребят.
Я понимаю что она (втулка) должна быть и обеспечивать преднатяг в подшипниках.
Американцы из nitro тоже самое говорят :
set by tightening nut with a crush sleeve in place, collapsing it until desired preload is achieved.
Pinion Preload is verified by rotatating the pinion with an inch lb torque wrench. It is important preload is within spec
crush sleeve - это она и есть.
Рашн редукторщики им вторят
о распорной втулке в редукторах
Непонятно что теперь делать то :
1)Ждать пока придёт пиндык новой ГП и подшипникам (хорошо если не оксику впридачу) и попутно вибрацией расшибёт шлицевую нового кардана а потом предьявлять гарантийные претензии - не айс (я не мазохист). Сервис занял позицию "нахрен она (втулка) там не нужна - уже катается один джип без неё -он сразу рванул в крым и всё у него ОК"
2) Попытаться понять почему втулка из комплекта не подходит к морковке и исправить это как то (как?) пока еще не поздно.
Завтра посмотрю маркировку на упаковке от ГП (лежит на работе).Пока в голове крутится что или не та морковка или не та втулка. Но опять же не понятно - передо мной со слов сервиса был жип (тот что поехал в крым), ставил Nitro 4.56 в и у него точно такой же трабл (втулка не подходит к морковке) .
ХЗ почему так и как её теперь найти чтоб подходила.
Почему и взываю к коллективному разуму (может у кого была аналогичная проблема или кто знает путь решения) - мозг кипит , джип несмотря на очередные вливания снова оборачивается памятником.