Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 16:14   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wintra Посмотреть сообщение
На УАЗе может и не охлаждает , а у нас будем смотреть.
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы