08.03.2010, 14:10
|
#2
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
Цитата:
Сообщение от kravol
Добрый день уважаемые джиперы.
Вчера решил все таки решить проблему с провисшими дверями. Много читал по этому поводу и решил что оптимально это снять двери и высверлить втулки и сделать новые. За новы втулки было решено взять клапана от бэхи диаметром 7мм (взял у друга у него клапана поженились).
Вот я в гараже дверь снята, начал с правой. Есть не большой нюанс на тачках до 90ого года петли приваривались в кузову (если с годами ошибся поправьте). Это накладывает некие трудности т.е. нужна достаточно компактная дрель. Пытался выбить и высверлить втулки петель.....дохлый номер потому что каленные. Решение оказалось простым. Берем болгарку и спиливаем полотном толщиной 1мм. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИЛИМ СПЕРВА НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ПЕТЛИ. Объясню почем. петли весят на верхней части, а нижняя не важна поэтому пилим снизу потом сдвигаем петлю вверх и уже в щель не повреждая петлю спиливаем втулку.
дальше выбиваем остатки из петель. Засвеливаем сверлом на 7мм. срезаем клапан и верхушки расклепываем. ставим все на место и забиваем на место втулок спилиные клапана.
Ставим на место двери. Тока сразу учитывайте что регулировать придется полностью заново.
Итог: двери закрываются очень мягко, ровно и как новые. После нормально регулировки дверей все щели и зазоры ушли двери закрываются плотно. фото результата выложу позже.
|
Ждем фото! А то мне предстоит на левой двери такое
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
|
|
|