Тест блокировки ЛокРайт.
Ощущения только положительные :co_ol:
Там где раньше приходилось включать полный привод, теперь можно ехать на заднем. На полном спокойно едет по глинистой колее в горку, причем с большими неровностями. В большинстве случаев машину не приходится мучить, она просто спокойно едет. Переезжать поваленные деревья стало еще легче, даже те которые лежат под углом к машине.
Пока нашел только один минус, вернее это побочный эффект. Но правда уже начал приспосабливаться и в некоторых случаях этот минус становиться плюсом.
В общем если задние колеса попали в колею, а передние едут в разрез, то свалиться передними колесами обратно в колею проблематично, проще выехать из колеи, а потом съехать обратно. Но зато теперь колея переезжается по любой траектории.
Тест Лебёдки из новой серии ЕХ9500.
Лебедился не много, но все же: тянет все время с одной скоростью, очень уверенно. Вольтметр не падает в красную зону, пока даже не доходил до "минимально допустимой" риски, хотя при лебежении работали два вентилятора охлаждения, печка и всякая мелочь типа адаптера 220в, рации и магнитолы...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
|