Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 14:11   #79
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР?????????????????
Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику.....
Лично я не паникую, мне просто не нравится повышение Т. Она должна стоять как вкопанная. Так у меня было на всех машинах. Нестабильность Т говорит о том что система отвода тепла исчерпала свои возможности по поддержанию рабочей Т.

Насчет масел... Когда вскипел субаровский движек (потеря антифриза), я узнал это по звуковому сигналу с датчика давления масла. Масло разжижилось! и давление критично упало!
Масло чисто синтетическое, 50 вязкости, самой высшей категории, со всеми возможными допусками.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 04.06.2012 в 14:13.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы