Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 13:26   #6
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goblin1965 Посмотреть сообщение
когда зазоры в поршневой превышают допустимые размеры во время вспышки смеси в цилиндрах образуется избыточное давление,которое и прорывается через уставшие кольца в поддон.как следствие дым из заливной горловины...впрочем попробуй промыть пауки на крышке клапанов,трубочки(особенно тонкую)и сделай раскоксовку лавром.
что есть такое "пауки на крышке клапанов,трубочки(особенно тонкую)"? можно попросить тыкнуть носом в картинку или ссылку?

Цитата:
Сообщение от vadimnizh Посмотреть сообщение
согласен, гугль самый удобный поисковик
а вообще у меня тоже возникла мысль отвести газы эти не в дроссель, теперь понятно почему он засирается, а куда-нибудь в сторону. а трубку эту, которая высасывает их оттуда надо куда-то подвести или закрыть фильтром каким-то. ибо просто затычку не катит, машин глохнет сразу же.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы