Ха, как сглазил, в субботу поехал на дачу. На Новой Риге встал в пробке, вдруг БАЦ, приборка замерла, машинка заглохла :) Все признаки как тогда с мозгами были. Горит иммо, стрелки не поднимаются. Ладно, включаем аварийку, создаем дополнительные трудности попутным машинам :) Ждем.... ну может остынет? 10 минут прождал не заводится, надоело, полез под капот, с умным видом попытался пошевелить разъем на PCM, не шевелится :) Ну наши руки-то не для скуки! Дай-ка залезу в блок предохранителей под капотом. И что мы видим? А видим мы, правильно, предохранители :) Находим предохранитель РСМ motor (вроде так) на 10А, на удачу выдергиваем его. А потом вставляем обратно. Ныряем в салон, глядь на приборку, вау! Все заработало! Машинка завелась. Поехали дальше, после 20км отжига на скорости 120 опять видим значок перечеркнутого Золотого ключика. Накатиком на обочину. Под капот. Теперь не вынимаем предохранитель, а тупо его шевелим...... и БИНГО! Опять все работает. По приезду на дачу была проведена ревизия гнезда этого предохранителя, которая показала, что да окисление клемм есть, но т.к. подручными средствами разобрать блок не удалось, да и времени не было особо, шашлык ведь не будет ждать, пришлось ограничиться зачисткой предохранителя и насколько можно царапанья зоны окисления.
Так что теперь имеем виновника всех бед. Будем с ним бороться.
|