Вообще для многих авто температура в 115гр является рабочей, для этого и антифризы такие выпускают, и пробки которые определённое давление держат, и всё это что-бы мотор мог спокойно работать при температуре выше 100гр, да и ещё из собственных наблюдений: частенько мотор кипит из-за охлаждающей жидкости, либо потерявшей свой свойства , либо из-за плохого качества, сам с этим сталкивался...
МОЖЕТ МЫ ВСЕ ЗРЯ ПАНИКУЕМ ИЗ-ЗА 110ГР?????????????????
Наши чугуневые движки не больно-то её и боятся, а что-бы не нервничать из-за масла надо лить качественную синтетику......
А есть где-то официалные характеристики где указана рабочая температура????
Вот что я нашел в рукодстве по эксплуатации...
Использование оперативной информация о состоянии системы охлаждения
Неосторожный исполнитель легко может быть сильно ошпарен вырывающимся из радиатора паром. Если из-под капота вырывается пар, или слышно подозрительное шипение, не открывайте капот до полного остывания системы охлаждения!
В условиях напряженной эксплуатации двигателя система охлаждения может испытывать перегрузки. Такая ситуация наиболее типична во время длинного подъема в гору в жаркую погоду, при остановке после длительной поездки, во время длительной работы двигателя на холостых оборотах при попадании в дорожную пробку, а также при буксировке прицепа.
Когда стрелка измерителя температуры охлаждающей жидкости на приборном щитке заходит в красную зону, либо включается контрольная лампа температуры, например при попадании автомобиля в пробку, переведите трансмиссию в нейтральное положение и выключите К/В, если он был включен.
Когда стрелка измерителя температуры находится в верхней половине шкалы индикатора, прежде чем глушить двигатель всегда давайте ему поработать в течение не менее минуты на холостых оборотах.
Если в течение минуты-двух стрелка измерителя не опускается/контрольная лампа не гаснет, выберите безопасное место и запаркуйте на нем автомобиль. Переведите рычаг селектора в положение Р (АТ)/выберите нейтральную передачу (РКПП) и взведите стояночный тормоз. Не глушите двигатель и слегка поднимите его обороты. Спустя две-три минуты вновь сбросьте обороты до холостых.
Если температура по прежнему не упала, заглушите двигатель. Поднимите капот проверьте на наличие утечек радиатор и все его шланги, включая переливной. Проверьте состояние приводных ремней. Если упал уровень охлаждающей жидкости или вышел из строя вентиляторный ремень, не запускайте двигатель до тех пор, пока не будет устранена причина перегрева. Временный перегрев охлаждающей жидкости при остановке после длительной поездки с высокой скоростью движения не должен вызывать беспокойства - спустя около 10 минут температура должна вернуться в норму.
вот ёщё от туда-же ..
В правом нижнем углу комбинации приборов размещен измеритель температуры охлаждающей жидкости (7). Выход стрелки прибора в красный диапазон шкалы измерителя свидетельствует о перегреве двигателя - при этом следует без промедления его заглушить и немедленно обратиться за помощью в ближайшую мастерскую автосервиса
Может у кого есть ещё информация?????????????????????????????
Последний раз редактировалось Стас 69 См; 04.06.2012 в 10:32.
|