Тема: 5.9 АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 09:09   #17
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Из мануала:
Неисправность: Задержка в переключении с 3 передачи на 2 (что они понимают под словом "задержка" мне не известна)
Причины:
1) Низкий уровень АТФ. Чего делать, думаю понятно.
2) Неотрегулирован кабель дроссельного клапана. Отрегулировать.
3) Изношенность корзинки сцепления УП или "горение" фриков. Ремонт АКПП.
4) Неисправность ДПДЗ. Проверка, замена
5) Соленоид УП или его проводка оголены и замыкают. Вот эта связь с пинками мне непонятна. Тоже проверка, замена.
6) Большой зазор в УП. Снятие УП, подбор шайб.
7) Контрольный клапан УП открыт или закупорен. Ремонт.

Может и это не из той оперы, но сказано про нашу коробку.
Насколько понимаю под задержкой они подразумевают как раз не пинок.
Насчет механизма явления - изношенная лента с бОльшим ходом чем нужно включается чуть дольше. То есть давление "дунуло" в нужный пакет фриков и в ленту, фрики уже включились и раскручивают барабан (который уже должен был быть застопорен лентой) тут лента сработала БЛЯМЦ
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы