Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 23:14   #69
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Отличная доработка!
Это будет ясно когда жара придет.

Цитата:
Причём и со штатоной виской можно использовать, ибо этого чуть-чуть как раз и не хватает в пробке.
Вот и я так же рассудил. По ощущениям именно немного не хватает в жарких стоячих пробках.

Тебе же с большим электровентилем, уверен, никакой дополнительный не понадобится.
Ведь не хватает штатного именно на холостых, когда обороты вентиля тоже малы. А твой электро и при холостых двигателя крутится на полных оборотах.

Цитата:
по ссылке магазина у вентиля должны быть лопости изогнутые, а у тебя прямые. почему такое несоответствие?
Да, вот такое несоответствие.
Лопасти прямые продольно, но все же не плоские. Имеют в поперечном сечении изогнутый профиль для лучшего нагнетания воздуха.
Изначально вентиль настроен на всасывание. Мне же нужно нагнетание, посему крыльчатку я переворачивал.

Цитата:
И предлагаю всё-таки вплотную к радиатору прижать.
Если окажется мало того что я сделал, тогда буду мудрить как улучшить, усилить, усовершенствовать...

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 03.06.2012 в 23:20.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы