Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 10:07   #60
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Безусловно КПД выше. Теплотехнику изучали, и про цикл Карно тоже мельком слышали.
Но помимо КПД есть еще много других параметров. А что при этом с парами трения и геометрией ЦПГ? А разжижение масла?
Если следовать твоей логике, то 120° еще лучше... Может, долой все эти вентиляторы и радиаторы? "Даешь КПД!"
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы