Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 08:09   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Чего там смиряться-то.. Причины тут всего две:
1. Люфты в трансмиссии - мост, раздатка, карданы. Выбирается люфт при включении передачи. Удар будет при переключении R->D и D->R (сначала в одну сторону люфт выберется, потом обратно). Раздатку в задний привод - машину на подъемник и крутить кардан - есть удар? Ну и ищем где стучит..
2. Жесткое включение передачи в АКПП. Как правило включается жестко только какая-то одна передача - R или D. Во всяком случае характер включения будет отличаться. Или забить или ремонтировать коробку - коробка просто "устала".

Удар при "выдергивании" из Паркинга на уклоне - обычная вещь - вся машина "висит" на скобе паркинга в коробке - потом вы рычагом эту скобу выдернули (с трудом?) - бум-с.. ****. так делать нельзя. На уклоне машина ставиться на ручник, потом в паркинг - и наоборот, снимается паркинг, потом снимается ручник. Если ручника нет - то я как правило ищу некий упорчик "на земле"..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы