Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 19:31   #242
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Как и обещал - отписываю.
Вчера встал на светофоре с Лексусом Джи Икс 470 (как прадик в 120 кузове) 4,7 бензин автомат. У меня в салоне 3 чел. вместе со мной, у Лексуса 2 чел.
С места и до 80 выиграл у него корпуса 2 или 3. От 80 и до 100 - сравнялись, после 100 Лексус стал резко удаляться от меня.
В принципе как тут и писалось, с низов ГЧ очень неплох (учитываю, что у м-у машинами 15 лет разницы), после 80-100 - уже не соперник.
Учитывая все это, а также замеры ТС , "закусывания" со светофорв прекращаю, т.к. ни к чему хорошему это не приводит
П.С. В этот раз стартовал в ручном режиме с вкл. ОД.
ну наконец-то! хоть кто-то написал!
сперва отрыв, потом ровня, потом нас обходят! У нас нет л.с. в большом количестве! и старая машина!
наш жып ТАСКАТЬ ДОМА И КАТЕРА, а разгон с места - это громадный крутящий момент и это ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ!
но госпада, сама суть! с перекрестка мы уходим мгновенно! а больше и не надо для экстренных случаев!!! тут все согласятся! а хотели бы максималку, не на жыпе катались бы, а на Х5, Х6...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы