Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 15:53   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skib@ Посмотреть сообщение
добрый день,спасибо,да... процедура не простая.как правильно прочистить шахты форсунок? нужен спец инструмент???расход по топливу нормальный 7.4--8л на 100-форсунки надо регулировать все??? то что все колечки поменять сразу -это понятно -чтоб не делать это потом с каждой
Я пока сам не делал(в след раз буду сам),но человек,который делал мне эту процедуру,через час,после того,как я загнал ему машину,уже показывал мне форсы.Специнструментом не пользовались-обычная деревянная палочка,с намотанным куском неворсистой тряпки,смоченная суперрастворителем-бутилацетат.Нагар оттирает нараз.И форсы при их отмачивании перед снятием тоже отходят на ура.Механические повреждения колодцев в таких условиях исправить даже специнструментом считаю невозможным-никуя не видно и неудобно.Перед снятием я делал диагностику и проблемную форсунку возил на стенд,остальные не трогал.Отремонтировать мне пообещали ее за 9 круб,новая стоила 12.5-выбор пал на новую.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы