Цитата:
Сообщение от ждановский
А может ну их эти полумеры? По идее ресурс колпачков должен быть равен пробегу самих клапанов. В том смысле, что наверное эффективнее будет один раз снять головку, посмотреть на клапана и направляющие, если все цело, то притереть клапана, а потом уж и колпачки. А так, колпачки поменял, поездил пару дней/месяцев, а тут раз и клапан не держит...Опять по новой. ИМХО
|
Я сторонник не вмешательства в организм, пока механизм работает не надо ему мешать, мне предлагали снять бошку, я отказался. как бывает :все работало, а потом, шпилька обломалась, высверлили, поставили другую, не держит, момент не тот, масло течет, притирали клапан -сломали втулку, прокладку поменяли.. а в ней деффект её пробило. нах это ... люфтов нет во втулках и ладно