Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 15:42   #98
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
А может ну их эти полумеры? По идее ресурс колпачков должен быть равен пробегу самих клапанов. В том смысле, что наверное эффективнее будет один раз снять головку, посмотреть на клапана и направляющие, если все цело, то притереть клапана, а потом уж и колпачки. А так, колпачки поменял, поездил пару дней/месяцев, а тут раз и клапан не держит...Опять по новой. ИМХО
Я сторонник не вмешательства в организм, пока механизм работает не надо ему мешать, мне предлагали снять бошку, я отказался. как бывает :все работало, а потом, шпилька обломалась, высверлили, поставили другую, не держит, момент не тот, масло течет, притирали клапан -сломали втулку, прокладку поменяли.. а в ней деффект её пробило. нах это ... люфтов нет во втулках и ладно
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы