Ага.. понятно. По пунктам.
Вилка с одной стороны через "кочергу" приварена к трубочке, которапя скользит по штоку (на котором с другой стороны раздатки висит вилка включения пониженной) с другой стороны собственно сама вилка висит на синхронизаторе. лапка приваренная к штоку "держась" посередине свободно двигает эту конструкцию - С одной стороны трубка скользит по штоку, с другой вилка толкает синхрон с остатками виски и они скользят по шлицам. Т.к. Виска прошла процесс "обрезания" и стала короче то получила возможность двигаться между зубцами зацепления с планетаркой и с другой стороны до стопорного кольца. Для успешной работы конструкции достаточно что-бы виска стала короче на 1,5 см. Фискация положений в моём случае делается шариком от датчика заднего хода (ВАЗ), который был приварен снаружи и скользит по штоку. в штоке сделаны пропилы к крайних положениях.
Собственно шток был сделан из пневмо-патрона старого "кресла руководителя".. в пневмопатроне уже есть сальничек сверху он обеспечивает необходимое уплотнение. Сам пневмопатрон я засунул в своё-же посадочное место от стула.. которое обрезал и засверлил в нём 4 отверстия для крепления к крышке раздатки. Что-бы шток не "висел" на резинке-уплотнители аккуратно сзади и спереди приварил пару металлических шайб с внутренним диаметром по диаметру штока.
|