Нее, я фоток не делал, т.к. уже ужасно дымил и мысли были только о том, чтоб сделать всё и катаца дальше.
Вообще, принцип замены колпачков на V8 и рядной 6-ке мало чем отличается. Я руководствовался тем, что уже люди тут понаписали. Даже съемник сделал такой, как у Стас 69 См, только из титана =)
Далеко надо будет лезть, 4 и 8 цилиндры тоже в глубине находятся.
Головы под наклоном - это плюс. Съёмник под удобным углом стоит. Две головы - это минус. Чисто психологически, когда закончил первую голову, понимаешь, что ещё одна.

Свалиться там нечему, я даже заводил без крышек.
Стёпа, ты чего. У меня один сухарик улетел, так я его магнитом нашел. Отлично он так к нему "присосался".