Цитата:
Сообщение от PendalFF
Не молодой человек:), я вам таки ещё раз скажу за колхоз - он тем и отличается от заводского изделия, что делается " на глазок" Если человек делал менее на глазок чем я думаю - я а него очень рад, у меня возможностей меньше и я прикидываю конструктив к ним.
АТФ я тоже могу перевести как аутоматик трансмиссион флюид, но это не отменяет того факта что синхронизатор и вилка от ВАЗа установленные на заводе в правильую позу на этапе конструирования КПП предназначены для работы в масле 75в90, а мы их прилепляем незнамо куда, да ещё и в другое масло
|
1 ссинхронизатор туда не ставится, это муфта синрониэатора привареная к внутр втулке..
2 АТФ в механнике выдерживает большие нагрузки нежели 75Х90 и имеет лучше смазывающие и проникающие способности..