Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 15:44   #27
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
вы молодой человек видимо не в курсе что ATF и есть трансмиссионное масло и механические коробки MB BMW VOLVO работают именно на ATF и 231 и 242 раздатки тоже и наши заднеприводные могут на нём работать тока уплотнения его не удерживают утекает на землю столь дорогое масло... и человек который это воплотил в жизнь делал это не на "коленке" и ездит без проблем... вот как-то так ..
Не молодой человек:), я вам таки ещё раз скажу за колхоз - он тем и отличается от заводского изделия, что делается " на глазок" Если человек делал менее на глазок чем я думаю - я а него очень рад, у меня возможностей меньше и я прикидываю конструктив к ним.
АТФ я тоже могу перевести как аутоматик трансмиссион флюид, но это не отменяет того факта что синхронизатор и вилка от ВАЗа установленные на заводе в правильую позу на этапе конструирования КПП предназначены для работы в масле 75в90, а мы их прилепляем незнамо куда, да ещё и в другое масло
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы