Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 13:58   #3
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

а вот уважаемые гуру еще такой вопрос...
покурил я сайт описание комплекта для лифта 4,5. Там написано что рекомендуется ставить проставки под пружины для компенсации просадки от веса допоборудования. Просадка до 1,5. У меня сответсвенно две лебедки, к ним очень тяжелые корзины интегрированные в передние и заднии лонжероны, усилиение этих лонжеронов до моторного щита и до задней перечины сотвесвенно, стальные тросы, полный силовой обвес.
Думаю что под 100 кило спереди и 100 сзади будет точно.
Щас стоят пружины Скайджекер +3, снял переднюю лебеду и бампер для ремонта - морда поднялась очень сильно.
Я вот о чем думаю - а не получиться ли что поставив 4,5 и нагрузив авто я получу на выходе 3... может стоить сразу смотреть на комплект в 6,5? Он дороже всего на 150 баков и не надо будет еще колхозить проставки.
И сразу под него привезти Слип на раздатку и двойной рулевой демпфер этой же фирмы (ценник порадовал на него очень - всего 99 баков и два демфера и крепеж под них http://www.roughcountry.com/jeep-dua...zer_87308.html)
И сразу закрыть все темы...
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы